​​​​​​​ОСОБЕННОСТИ КОГНИТИВНОГО СОЗРЕВАНИЯ ДЕТЕЙ И НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ ТВОРЧЕСТВА. СПОСОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ

​​​​​​​ОСОБЕННОСТИ КОГНИТИВНОГО СОЗРЕВАНИЯ ДЕТЕЙ И НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ ТВОРЧЕСТВА. СПОСОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ

Программа

Значительную часть программы по нейропсихологии творчества составляет раздел, посвященный выявлению различных видов одаренности у детей. Эта проблема характеризуется  психологической и нейропсихологической сложностью, поскольку одаренные дети имеют ярко выраженные особенности развития – в  когнитивном и поведенческом планах.  В рамках семинара будут представлены варианты детской одаренности, обусловленные повышенной функциональной активностью правого или левого полушарий мозга. Соответственно слушатели будут ознакомлены с алгоритмами  диагностики художественных или логических (научных) способностей детей. 

На семинаре будут также рассмотрены разделы:

  • Изобразительное  творчество, его мозговая организация.
  • Музыкальное творчество, его мозговая организация.
  • Литературное творчество, его мозговая организация.
  • Танец, его мозговая организация.
  • Актерское мастерство, его мозговая организация. 

Приводится сопоставление мозговых механизмов «нормально» работающего мозга, мозга таланта, мозга гения. Освещаются вопросы творческих способностей детей. 
Отдельным разделом представлено творчество душевнобольных и патографии великих творцов. 

05.12.2018 17:29