«НЕЙРОКОРРЕКЦИЯ В СИСТЕМЕ КОМПЛЕКСНОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ С НАРУШЕНИЯМИ ПСИХО-РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА»

«НЕЙРОКОРРЕКЦИЯ В СИСТЕМЕ КОМПЛЕКСНОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ С НАРУШЕНИЯМИ ПСИХО-РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА»

Курс содержит авторскую нейропсихологическую концепцию подходов к классификации и коррекции нарушений речи, ее обоснование и сопоставление с зарубежными подходами. Рассматриваются неврологические основы различных видов нарушений речи. 

В программу входят разделы по освещению принципов нейропсихологической коррекции, по подбору различных методов и приемов работы, а также по планированию и составлению психокоррекционных программ.

Курс обучения включает разделы:

  1. Содержание системы комплексной помощи детям с нарушениями психо-речевого развития.
  2. Различные нарушения психо-речевого развития и их мозговые механизмы.
  3. Авторская нейропсихологическая классификация нарушений речи.
  4. Нейропсихологическая диагностика детей с проблемами развития: материалы, процедуры и обсуждения.
  5. Понятие современной концепции коннективности и ее роли в понимании и определении путей психо-коррекционной работы.
  6. Современная трактовка нейрокоррекции с позиции нейронаук.
  7. Общие принципы и методы коррекции речевой и других ВПФ.
  8. Нейрокоррекция при нарушениях речевой и других базисных высших психических функций (мышления, памяти, внимания, эмоций).
  9. Методы нейрокоррекции в работе практического специалиста (клинические разборы). 

     

    В стоимость курса входит рабочая тетрадь для удобного конспектирования лекции.

    • Удостоверение
    По окончании курса вы получите именное удостоверение установленного образца на 72 часа (на основании Лицензии № 1723, выданной Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 16 февраля 2016 г.).

05.12.2018 00:00